84
Тайская почта модернизируется, чтобы обслуживать Facebook и Instagram магазины
Почтовый оператор «Thailand Post» собирается потратить значительную сумму на модернизацию почтовых отделений, чтобы те смогли обслуживать «продвинутых» граждан, предлагая им более современные услуги и удобства.
Почтовая служба инвестирует 500 миллионов бат в IT и новые технологии, которые позволят им лучше обслуживать интернет-продавцов и других современных пользователей своих услуг.
Они осознали, что им необходимо сделать эти шаги, если они хотят составить достойную конкуренцию различным курьерским службам, доступным через мобильные приложения (например «GrabBike»), которые предлагают быструю и дешевую доставку, а для заказа услуги можно воспользоваться мобильным телефоном.
Кроме того, они признали, что потребность в таких услугах возрастает с увеличением числа мелких предпринимателей, владельцев Instagram и Facebook магазинов, которые осуществляют доставку товаров со своего домашнего адреса на адрес клиентов…
С учетом той суммы денег, которая будет инвестирана в развитие, «Thailand Post» планирует ввести множество новых услуг в ближайшие несколько месяцев.
«PromptPost»- это программа, которая позволяет людям, которые регулярно отправляют большое количество посылок (например онлайн-продавцы) заранее регистрировать свои отправления, а также пользоваться новыми киосками самообслуживания, которые сокращают время обработки каждого отправления с восьми секунд до двух, — сообщает газета «Bangkok Post».
В планах также выпуск специальных платежных карт «THP Card», с помощью которых можно оперативно оплачивать почтовые услуги по всей стране; а также получения лицензии Банка Таиланда на использование электронных платежей.
Почтовый оператор уже увеличил численность персонала и оптимизировал службу международной доставки и электронной коммерции в Камбоджу, Лаос, Мьянма и Китай.
Доход от международных отправлений составляет 14% от всей выручки тайского почтового оператора, и он намерен увеличить этот процент.