101
АТОР: Турпоток из России в Таиланд становится более качественным
Российские туроператоры частично поддержали позитивные прогнозы ПАП по российскому рынку в Таиланде.
Ассоциация туристических операторов России (АТОР) опросила участников рынка, чтобы узнать насколько они согласны с позитивными прогнозами Туристического упрвления Таиланда (ТАТ) по российскому рынку. Ранее в ПАП заявили, что российский турпоток стал более «качественным», имея в виду увеличение доли туристов с высоким уровнем дохода против бюджетного сегмента. Одновременно руководство ПАП заявило о том, что «дно» на российском рынке пройден и в 2016 году ожидается рост российского турпотока на 13% до уровня в 1 млн отдыхающих.
Опрошенные АТОР участники рынка в целом поддерживают эти оценки, правда, с некоторыми оговорками», говорится в сообщении ассоциации.
«Эксперты отметили несколько тенденций, характерных для этого сезона. Во-первых, все больше туристов предпочитают бронирование туров в Таиланд в последний момент. Во-вторых, очевидно снижается популярность Паттайи. Еще один тренд – увеличение доли туристов с высоким доходом», – говорят в АТОР.
О росте качественного сегмента АТОР рассказала, в частности, советник президента компании «Натали Турс» Анна Малинина. По ее словам, представители этой группы едут в Таиланд на более длительные сроки, а перевозка выбирают регулярную, а не чартерных. Средний чек по направлению составляет 1-1,1 тыс. долл., а продолжительность отдыха – 10-12 ночей.
«Сейчас отмечаем рост дорогого сегмента 5 звезд, клиенты также выбирают качественный перелет на регулярных рейсах «Аэрофлота», – заявила Малинина.
«Причем Пхукет показывает динамичный рост, Паттайя – снижение», – добавила советник президента компании.
Снижение популярности Паттайи на пользу Пхукет и Самуи отмечают практически все операторы, опрошенные АТОР. Об этом говорят, в частности, представители «КМП-Групп» и «Интуриста».
«Туристы выбирают или экономические отеле 3 звезды или популярные отели 5 звезд с выгодными промоценами», – добавляет Татьяна Дашкова из «Русского Экспресса».
По словам Дашковой, средняя продолжительность туров составляет 10-11 ночей, при этом бюджет на опуск на Пхукете оценивается примерно в 1000 долл. на человека, а на Самуи – в 1500 долл.
В свою очередь в «Интуристе» зафиксировали интерес к длительных туров – не 12-19 ночей, а от 20 и больше.
«Благодаря безвизовому режиму сроком до 4 недель, туристы имеют возможность отдыхать больше 2 недель, спрашивают более длительные поездки», – цитирует сайт АТОР представителя компании.
Новости Пхукета