96
Вице-губернатор обратил внимание на туннеле
Чокди Аморнват потребовал от подрядчиков, чтобы они приняли меры для облегчения движения транспорта в зонах, где ведется строительство.
Распоряжение о том, что удобство водителей должно стать приоритетом при строительстве тоннелей, было отдано подрядчикам на встрече в Provincial Hall во вторник, 21 июня.
«Строительство должно задевать людей минимально, насколько это только возможно. Я отдал подрядчикам распоряжение подготовить планы того, как можно обеспечить движение транспорта в каждом из районов», – заявил вице-губернатор Чокди Аморнват, имея в виду стройплощадки на перекрестке Банг-Ку, в Самконге и возле кольца Чалонга. Когда именно планы должны быть готовы, вице губернатор не уточнил.
Не коснулся Чокди Аморнват и вопрос о том, когда будет закончен хотя бы один из тоннелей. Вице-губернатор ограничился тем, что озвучил степень готовности каждого из проектов в процентах.
«Нам сообщили, что тоннель в Самконге (в Tesco Lotus) готов примерно на 80%, проект отстает от графика на 19%. Строительство в Банг-Ку (на пересеченииThepkrasattri Rd. и Bypass Rd.) завершен на 49%, проект опережает график на 22%. Строительство тоннеля в Чалонге завершено лишь на 2%, проект на 10% отстает от графика», – заявил вице-губернатор, не уточнив, о каких графиках идет речь и что понимается под проектами: прокладка только самих тоннелей или сдача развязок, включая надземную часть.
«Ограниченное пространство является проблемой на перекрестке Банг-Ку. Но как бы то ни было, подрядчику было отдано распоряжение расширить пространство для движения транспорта или открыть дополнительную полосу, чтобы облегчить прохождение трафика, поскольку ситуация там очень плохая, особенно в часы пик», – отметил Чокди Аморнват.
«В Чалонге причина задержки заключается в необходимости перемещения коммунальных линий и в трудностях с выкупом земли. На решение последней проблемы понадобится некоторое время», – перешел к следующему тоннеля вице-губернатор.
В чем заключается сложность с тоннелем в Tesco Bypass Rd., Чокди Аморнват не пояснил, однако этот вопрос по просьбе «Новостей Пхукета» прокомментировал глава местного офиса Департамента скоростных магистралей Самак Луедвонгхад, который на этой неделе завершает работу на Пхукете.
«Работы идут медленно из-за дождей. Но как только будут установлены системы электропитания и помпы для откачки воды, все будет хорошо», – пояснил чиновник, покидающий свой пост 24 июня. О том, почему насосы не были установлены ранее (еще в марте подрядчик говорил, что работы уже ведутся), господин Самак Луедвонгхад не рассказал.
Зато чиновник обнадежил водителей, заявив, что полностью развязка будет сдана до конца июля. К этому моменту он уже будет работать в провинции Транг, а его место на Пхукете займет Пативетвутисак Суккхи из провинции Прачуап-Кхири-Кхан.
Тем временем на подходе еще две новые стройки, на этот раз – на главной магистрали острова Thepkrasattri Rd. Там должны быть возведены две развязки на перекрестке в Таланг-Тауне и школы Thao Thepkrasattri School. Впрочем, обе развязки планируются как надземные. Цель строительства – облегчить движение транспорта с севера острова в направлении Пхукет-Тауна.
«Единственное, чего мы сейчас ожидаем, – это принятие бюджета центральным правительством. Строительство должно начаться в конце июля или в августе», – заявил Самак Луедвонгхад.
Новости Пхукета