ПХУКЕТ:- Пассажиры падали в обморок, а дети были раздеты до подгузников, на «ужасном» рейсе авиакомпании Jetstar, что застрял в аэропорту Пхукета без кондиционера.
Рейс Jetstar JQ18 должен был покинуть аэропорт Таиланда, Пхукет в 10:20 вечера по местному времени, но был задержан больше двух часов из-за двух технических неисправностей и пассажира, что нуждается в том, чтобы выйти из самолета по состоянию здоровья.
Одна из технических неисправностей коснулась наземный блок питания, который контролирует кондиционер, так что те, кто находился на борту, были вынуждены терпеть тропическую жару и влажность Таиланда во всей красе.
В заявлении Jetstar, предоставленном прессе, говорится, что экипаж «пытался сделать положение клиентов максимально комфортным», предоставляя регулярно холодную воду, пока инженеры работали над этим самолетом.
Однако у тех кто был на борту была другая история. Сердитые клиенты выплеснули свои возмущения на страницу Facebook авиакомпании Jetstar, в которых говорится, что положение было «ужасным», и что обслуживанию клиентов Jetstar было «отвратительным».
Из беседы с одним из пассажиров, Лаурой Бич-Махони, стало ясно, что пассажирам не были предоставлены какие-либо человеческие условия.
«Младенцев раздели до подгузников, в самолете закончилась вода, у нас не было свежего воздуха больше двух часов», — сказала она.
«У молодой девушки случился приступ астмы и стюардесса обмахивала ее инструкцией по технике безопасности, затем пожилой мужчина упал в обморок — его тоже раздели до шорт. Ему нужен был кислород из системы самолета.
После более чем двух часов в душных условиях в самолете, им наконец разрешили высадиться и перелет был перенесен на 16 часов сегодня. Тем не менее, г-жа Бич-Махони сказала, что им не предоставили жилье рядом с аэропортом Пхукета.
«Как только мы наконец вышли, никто не сказал нам что происходит и так продолжалось в течение нескольких часов. Если бы пассажиры не собрались все вместе, мы бы, наверное, были бы в аэропорту всю ночь », — сказала она.
«Наш водитель автобуса, который едва мог вести автобус, мы искренне опасались за нашу безопасность, мы заблудились и проехали более двух часов, чтобы добраться до нашего отеля, он был в Патонге!
Госпожа Бич-Махони и сотни других пассажиров в настоящее время вернулись в аэропорт, борясь с огромными очередями, которыми славится аэропорт Пхукета, чтобы снова зарегистрироваться.